Posted 15 сентября 2017,, 16:49

Published 15 сентября 2017,, 16:49

Modified 16 октября 2022,, 17:02

Updated 16 октября 2022,, 17:02

Эффективность рекламы не отслеживают 90% ставропольских бизнесменов

15 сентября 2017, 16:49
Из моей практики — 90% компаний (в крае) не знают, какие каналы рекламы у них работают, а какие нет. В результате такие компании впустую тратят деньги на убыточные каналы.

Поэтому эффективность рекламных бюджетов напрямую зависит от личности руководителя компании — интересуется он темой маркетинга или нет.

Оставшиеся 10% компаний с эффективной рекламой — это компании, где есть продвинутые руководители, которые обучаются, проходят различные тренинги, тратят на это свое время и внедряют новые инструменты для измерения эффективности кампаний… Поэтому нет лидирующих отраслей. Даже в банковской сфере есть компании, которые не измеряют эффективность рекламных каналов.

"