Posted 13 апреля 2018,, 07:31

Published 13 апреля 2018,, 07:31

Modified 16 октября 2022,, 17:36

Updated 16 октября 2022,, 17:36

Секреты продвижения в сети раскрыли бизнесу Ставрополья

13 апреля 2018, 07:31
Эксперт Яндекса по обучению Алексей Иванов провел мастер-класс «Как получить максимум от рекламы в интернете» для более 200 представителей малого и среднего бизнеса Ставрополья, сообщила NewsTracker директор по работе с малым бизнесом Ставропольского филиала Альфа-Банка Светлана Федина.

Мероприятие прошло в рамках реализации проекта Alfa Business Week, запущенного Альфа-Банком для успешного развития малого и среднего предпринимательства в России. Спикером программы выступил Алексей Иванов, сооснователь и директор ISEE Marketing, основатель сервиса Авинторг, официальный эксперт Яндекса по обучению, лектор клуба клиентов Альфа-Банка. Всего за время проведения акции планируется более 180 лекций, мастер-классов, форумов и конференций в 48 городах России.

Для участия в мастер-классе Альфа-Банк пригласил заинтересованных в продвижении бизнесменов. Основной темой мастер-класса стало продвижение в интернете и ошибки, которые совершают предприниматели, разрабатывая стратегию развития. Иванов, основываясь на собственном опыте в первой части мастер-класса рассказал о том, какие механизмы полезны, а какие не работают, и что нужно делать, чтобы при отсутствии бюджета на рекламу грамотно составить план и получить результат в виде притока клиентов.

«Первая ошибка, при выводе товара в интернет, что начинают не с той стороны. Сначала делают дизайн сайта, потом его как-то наполняют информацией и дальше пытаются привлечь посетителей на сайт. Еще одна ошибка – это то, что часто считают, что для продвижения в интернете надо довериться специалистам. Моя задача донести до руководителя и владельца инструменты, которые они должны сформулировать и осознать, а не просто доверяться исполнителям», – рассказал эксперт.

Иванов отметил, в России есть свои особенности работы с рекламой в интернете, как правило, это другой менталитет людей, и поэтому, по его мнению, не стоит слепо доверять тем технологиям, которые срабатывают, например, на Западе.

Во второй части эксперт разделил собравшихся на группы и дал им задание – выбрать один вид бизнеса и выработать стратегию привлечения клиентов. После он показал, какие инструменты лучше выбрать, что нужно доносить до клиентов в рекламных кампаниях для достижения целей.

«Альфа-Банк работает с малым и средним бизнесом уже более 10 лет. И, ведя постоянный диалог с нашими клиентами, мы знаем, какие вопросы их интересуют в развитии бизнеса. Сегодня наши клиенты узнали, как правильно работать с сайтом, как продвигать свой продукт, как работать с контентом на сайте. Судя по тому, какие отзывы мы услышали, информация была полезна и интересна, клиенты очень довольны», – сказала директора по работе с малым бизнесом Ставропольского филиала Альфа-Банка Светлана Федина.

Во время мастер-класса гости могли пообщаться в неформальной обстановке, обсудить актуальные вопросы, найти новых партнеров по бизнесу, пообщаться с экспертом и получить его консультацию, если у них возникли вопросы.

«Мы сами знаем многое об интернет рекламе, но Алексей Иванов, который сегодня выступал, емко донес много информации, которая полезна даже нам, полезна всему бизнес-сообществу, которое собралось в этом зале», – сказал участник мастер-класса, руководитель интернет-агентства SLIMART Сергей Михайлусов.

Сам Иванов отметил, что сейчас интернет стал очень персонифицированным, людям больше не надо видеть весь поток информации, они сами его контролируют своими запросами и потребностями. Поэтому, по его мнению, в ближайшем будущем нейросети будут очень точно предугадывать наши запросы и пожелания, направляя нужные нам товары в ближайшие магазины.

«Все, что рассказывал Алексей Иванов, я записывала, конспектировала у себя в блокноте. Нашла пробелы и в работе сайта, и в позиционировании. То есть пробелы, которые раньше были маловажны, обратила на них внимание. О некоторых вещах с вообще не знала, например, о сборе информации о клиентах от рекламы, или о том, что Яндекс сейчас предлагает, взаимодействие по рекламе», – сказала участник мастер-класса, генеральный директор ООО «Савитта» Оксана Сергеева.

Как уточнила представитель Альфа-Банка Светлана Федина, они и дальше будут следить за потребностями их клиентов и предоставлять на площадках банка нефинансовые возможности для того, чтобы можно было обменяться опытом и получить ценные знания.

"