Posted 24 ноября 2023,, 14:42

Published 24 ноября 2023,, 14:42

Modified 24 ноября 2023,, 14:44

Updated 24 ноября 2023,, 14:44

В Роспотребнадзоре Ставрополья назвали главные причины недовольства жителей

Проблемы с ЖКХ, банками и связью: на что жаловались ставропольцы последние 9 месяцев

24 ноября 2023, 14:42
Фото: 1MI

В Роспотребнадзоре Ставрополья назвали главные причины недовольства жителей

Итоги судебной практики по защите прав потребителей за 9 месяцев этого года подвели в Роспотребнадзоре Ставрополья.

Специалисты зафиксировали 5390 обращений связанных с нарушением прав потребителей. Это 65% от всего количества поступивших в Управление обращений — 8264.

Самыми значимыми вопросами, которые тревожили ставропольцев оказались обращения связанные с деятельностью розничной торговли — 3618 (67%).

В списке также есть жалобы на торговлю дистанционным способом с помощью служб доставки — 335 обращений.

Ставропольцы также писали жалобы, связанные с услугами ЖКХ — 18,5% (327).

Чуть меньше недовольства было из-за услуг финансового рынка 12,7% (225), телефонной связи — 12,2% (216), качества транспортных услуг — 7,9% (140).

В список также вошли обращения связанные с медицинскими услугами — 6% (106), и услугами турфирм — 1,7% (31).

Ранее NewsTracker рассказывал, что вызвать Деда Мороза в Ставрополе дешевле, чем арендовать его костюм.

"