Posted 24 апреля 2020,, 10:23

Published 24 апреля 2020,, 10:23

Modified 16 октября 2022,, 18:40

Updated 16 октября 2022,, 18:40

Абонентский офис регоператора «ЖКХ» в Пятигорске переходит на удаленную работу

Абонентский офис регоператора «ЖКХ» в Пятигорске переходит на удаленную работу

24 апреля 2020, 10:23
Фото: Медиахолдинг1Mi
В связи повышением опасности распространения инфекции COVID-19 в Пятигорске региональный оператор «ЖКХ» принял решение перевести местный абонентский отдел на дистанционное обслуживание.

Правительство Ставропольского края 16 апреля ввело в регионе режим карантина. В связи с этим руководство регоператора решило приостановить прием граждан в пятигорском абонентском офисе до снятия властями ограничений.

Директор «ЖКХ» Геннадий Ртищев сообщил, что компания по прежнему работает с клиентами в дистанционном режиме по телефону. Кроме того, все необходимые услуги, такие как корректировка данных по лицевому счету, подача заявлений на льготы и направление документов, можно получить на сайте tkosk.ru. Там же размещены подробные инструкции того, как взаимодействовать с компанией в удаленном режиме.

Также отмечается, что «ЖКХ» продолжает выполнять свои обязательства по вывозу ТКО согласно утвержденному графику. Сотрудники компании проходят ежедневный медицинский контроль и инструктаж, ими регулярно проводится дезинфекция спецтехники, а работа осуществляется в медицинских защитных изделиях.

"